Содержание
- 1 Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов
- 2 Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов
- 3 Приметы байкеров
- 4 Мотоциклы → Мото приметы и поговорки.
- 5 Байкерская этика. Приметы и суеверия
- 6 Motoviewer.ru — блог о мотоциклах
- 7 Байкерские суеверия, или простые правила жизни
- 8 Мотоциклы → СУЕВЕРИЯ,ПРИМЕТЫ— какие они?
- 9 Приметы и суеверия мотоциклистов
- 10 MOTOBRATVA
Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов
А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.
Просьба о помощи
Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов – иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».
Приметы и традиции
Упал мотошлем — данная примета очень плохой знак. Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается. Если облаяла собачонка – дорога будет ровной. Но если хотела укусить — лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла – погода будет отличной.
На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем – то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.
Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто.
Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где – то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие — то небесные силы.
Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики.
Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.
Для того, чтобы добиться определенного усиления воздействия самого бренда на истинных ценителей мотоциклов, компания Metzeler, специализация которой заключается в производстве.
Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на.
Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов
Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики мотоциклистов и байкеров.
Есть просто владельцы мотоциклов, для них мотоцикл – это транспортное средство, либо средство для получения адреналина. Мотоциклисты не следят за правилами и традициями в мире настоящих любителей мотоциклов. Другое дело байкер! Для таких людей мотоцикл – это смысл жизни, именно из-за этого они очень бережно относятся к соблюдению традиций и суеверий.
Основные приметы
Начнем мы с байкерского приветствия. Определенного знака приветствия нет. Вы можете поздороваться кивком головы, либо оторвать помахав рукой. В Европе, чтобы не отвлекаться, вместо приветствия рукой, здороваются таким жестом – снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону.
Когда байкер попал в беду, ему достаточно положить шлем рядом с задним колесом. Также можно нарисовать плакат с «криком о помощи».
В этике байкеров есть много мифов. Верить в них или нет – дело ваше. Очень плохой приметой считается падение шлема, ведь это означает, что его владельца ждет нехорошее приключение на дороге. Следует быстро поднять его, а на место падения поплевать три раза и потоптать.
К хорошим знакам байкеры относят: если на вас нагадила птица, муха, попавшая в глаз или в бороду тоже к добру. Часто видим картину, когда за мотоциклом лает и гонится собака – это означает, что впереди ровная дорога. Однако плохим знаком будет, если собака попытается вас укусить. Добрым знаком считается, если кошка перебежит дорогу перед мотоциклом.
Также есть ряд традиций и примет, которых придерживаются байкеры, перед тем как сесть на мотоцикл. На мотоцикл нужно садиться слева. Перед поездкой, следует обойти кругом мотоцикла, присесть и заглянуть при этом в бак.
Интересные суеверия
В лексике байкера чаще слышится слово «крайний» вместо «последний», такая же традиция наблюдается у парашютистов, летчиков, космонавтов.
Езда на мотоцикле опаснее, чем на других видах транспорта. Поэтому у байкеров сложились суеверия. Но чтобы обезопасить себя, достаточно проверять исправность своего мотоцикла перед дорогой, а не надеяться на высшие силы.
А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского.
Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.
Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.
Если вы решились купить свой первый мотоцикл пора определяться в выборе модели. Важно понимать, что этот выбор должен зависеть от вашей конечной цели. Что бы хотите от своего.
Современный рынок мотоциклов имеет весьма впечатляющий ассортимент. Каждая модель по-своему интересна и уникальна и найти вторую такую очень сложно. Обязательно перед выбором.
Приметы байкеров
Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.
Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.
Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.
Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.
Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.
Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.
Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.
Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.
Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.
Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.
Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.
Мотоциклы → Мото приметы и поговорки.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб ее аннулировать, надо потопать по земле и пошлепать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлепать.
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.
Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Ручка газа – это не гашетка пулемета, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима. и пора на юг (птичья примета).
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас мож
Байкерская этика. Приметы и суеверия
Чем отличаются байкер и мотоциклист?
Мотоциклист – это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила.
Байкер – человек, который состоит в мотоклубе или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены суевериям, они стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл – это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами.
Понятие мотобратства
Такое понятие просто безотказно действует на байкеров-новичков. Таким образом байкеры возводят себя в отдельную касту, где все друг другу братья и помощники.
Байкерская этика и обычаи, традиции конечно же, необходимы – это частичка байкерского стиля жизни.
Байкерская этика
Здесь можно выделить несколько закономерностей.
— Байкеры всегда стараются поздороваться друг с другом.
— В Европе байкеры здороваются ногами, чтобы не отрывать руку от руля – все дело в том, что в Европе очень много мотоциклистов, поэтому таким образом они не отвлекаются от езды. Они снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону слегка.
— Чем круче мотоцикл, тем реже его владелец здоровается.
Если требуется помощь
Бывают случаи, когда байкеру нужна помощь на дороге. В этом случае иногда пишут плакаты SOS.
Чаще всего кладется у заднего колеса мотоцикла шлем – это значит, что необходима помощь.
Приметы
Очень плохой приметой у байкеров является падение мотошлема. Надо обязательно поднять шлем, а на место, куда он упал, поплевать и потоптать его. В противном случае возможно падение с мотоцикла. Конечно, этот миф в целом разрушен. Но примета такая все же есть.
Если птичка случайно нагадила на одежду байкера – это хорошая примета, произойдет что-то позитивное. Кроме того, хорошо, если в лоб врезалась муха или если она запуталась в бороде.
На байкера лает собака? Это к ровной дороге. Главное, чтобы она не попыталась укусить, ведь это плохая примета – лучше всего в этом случае вернуться домой и никуда не ездить вообще.
Кошка перебегает дорогу к хорошей погоде.
Конечно, большинство не верят в приметы, но они все равно существуют.
Motoviewer.ru — блог о мотоциклах
Байкерские приметы и суеверия
Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.
Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.
Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.
Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.
Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.
Вообще все это очень интересно. Таких суеверий и примет очень много. Думаю у многих есть какие-то свои приметы, собранные с опытом. Поделитесь в комментариях.
Байкерские суеверия, или простые правила жизни
Когда меня попросили написать статью об этикете байкеров, приметах и суевериях в байкерской среде, эти понятия пришлось разграничить очень серьезно, иначе получилась целая философия. Во-первых, учесть, что речь может идти о байкерах с особенной культурой, членах особенных кланов, а отдельно — о мотоциклистах, истинных фанатах мотожизни, но все же не входящих в понятие байкер. Если Вы заглянули на этот сайт, Вы меня поняли. Я несколько усредню вопрос и коснусь примет, верований и особенностей этикета поведения, которых придерживаются все владельцы байков. Начну с небольшой все же философии — этикета, правило которого можно представить, как:
Будьте любезны убрать себя с моего байка!
Если говорить об этикете байкеров с точки зрения именно культуры общения, долго распространяться и не надо. Стоит заметить, что байкеры — это самые сдержанные и вежливые люди, если их сравнить с простым обывателем. Немало владельцев мотоциклов оказывались в ситуации, когда, к примеру, выйдя из магазина, обнаруживали у своего байка любопытствующего субъекта, который не только пялится на машину, но и свободно позволяет себе ее тронуть, погладить, даже подержать штурвал. Милой незнакомой девушке очень мило даже присесть на него и при этом ее не пугает возможность получить ожог от практически дымящихся выхлопных, которые не успели остыть после долгой поездки. Любопытствующий всегда очень удивится, почему это не нравится байкеру и не пристыдит даже байкера за вопрос почему ты, прохожий не залез в салон какой-нибудь машины так просто посмотреть. Добавить к таковой истории стоит и то, что можно обнаружить как на твой байк вдруг усадили незнакомого ребенка и с умилением сказали спасибо дяде, что с байкерами фотографируются, после чего им в довесок приходится выслушивать многочисленные истории о том, что все тоже мечтали всегда о дороге, свободе, мотоцикле…
Поговорив с немалым числом байкеров, довелось слышать до боли простые и невероятно правильные истины жизни.
Правило байкера — не трогайте не свой байк! Правило байкера на дороге — не притормаживайте рядом на скорости, вам любопытно, а я отреагирую на это как угрозу столкновения. Помните, что сосед на дороге может быть единственным человеком, кто может вам помочь — не хамите на дороге! Не вклинивайтесь в стаю байкеров, съезжайте на обочину, можете ехать сзади. Просто не делайте этого, не просите объяснений, просто ни по какой причине.
Суеверия. Зеленому байку красный свет
Как и любой другой человек, который привержен определенному стилю жизни, определенному хобби и увлечению, байкер, да и просто мотоциклист — люди суеверные, но так как им приходится сталкиваться на дороге с особенного рода ситуациями, у них особенный список примет. Их немного, но все они достаточно важные.
Самыми универсальными являются благословение байка, который, по сути в дороге — единственный соратник. Некоторые хорошей приметой называют наличие на мотоцикле небольшого колокольчика, который в дороге разгоняет злые намерения и энергию. Приходилось слышать о такой примете, что удачным будет тот колокольчик, который не купишь самостоятельно, а получишь в подарок.
Важной приметой является «волна» — приветствие другого байкера на дороге, пусть-то легкий кивок головы, едва заметное шевеление пальца — вы обмениваетесь единой энергией. Очевидными приветствия становятся, если вы обладаете байками одного бренда, одного класса. Непременно хорошим предзнаменованием будет Ваша помощь кому-то на дороге, что действительно вернется сторицей. Из самых интересных довелось слышать такие, как зеленый цвет в окраске мотоцикла к неудачам. Эта примета напрямую связана с Харлеями, которые, как известно, широко использовались во время Второй Мировой Войне. Они нередко становились легкой добычей противника и все, как понятно, были разрисованы в зеленый камуфляж. К важной примете является отказ садиться на байк, владелец которого погиб, причем не важно в автокатастрофе ли.
Суеверия — сугубо личная вещь, как и талисман, который Вы берете в дорогу, или дарите его байку. Именно Ваши привычки являются самыми важными. Пусть некоторые имеют привычку подходить к байку только с одной стороны, некоторые приветствуют его особенной фразой, но все обязательно сойдутся в мысли, что самая хорошая примета — отменная работа тормозов и эффективная резина.
Мотоциклы → СУЕВЕРИЯ,ПРИМЕТЫ— какие они?
Существует множество МОТОпримет и суверий. О каких вы знаете?
А так же меры противодействия этому.
- Nigina_Morze
- 07 апреля 2014, 16:50
-
- Laric_Platonov
- 07 апреля 2014, 16:55
- v
-
- Nigina_Morze
- 07 апреля 2014, 16:56
- v
-
- IvanHakuna_Kotov
- 08 апреля 2014, 05:55
- v
-
- Nigina_Morze
- 08 апреля 2014, 12:29
- v
-
- Jei_Sedov
- 08 апреля 2014, 12:45
- v
Верю только в то, что шлем на землю класть нельзя =) Не к добру это.
А если роняешь его допустим, то это только сигнал, что надо собраться! Т.к. шлем штука недешевая, и если уж его уронил — на дороге есть риск накосячить куда как сильнее =)
свернуть ветку
Народ кто из вас верит в различные мото приметы! ( Прежде чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью) И как вы к ним относитесь?
Ранее в этой же рубрике:
- CBR600f4i 1999 года или Kawasaki ZX9R 1999 года // 18th Октябрь 2012 // 6
- в планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет // 26th Сентябрь 2012 // 18
- ВОСХОД // 26th Сентябрь 2012 // 6
- Дорогие мужчины ! // 10th Сентябрь 2012 // 6
- Статья о Цепях противоскольжения для мото, описание, плюсы и минусы. // 9th Сентябрь 2012 // 8
К записи оставлено 14 коммент.
Ну это вообщем не примета,но чувствую я себя херово уже третий день.Дело в том что ровно 3 дня назад мне предложили Kawasaki ninja 1000 кубов. до этого у меня был 250 куб зонгшен и о литре я даже не задумывался. Ищу 400-600 куб.Но за нормальные деньги в отличном состоянии почему б не взять ниндзю.Бля в ту же ночь мне приснилось мото дтп,не запаминающийся короткий сон,на следующую ночь опять авария(правда уже не мото) только уже я вижу тело,кровь… Сегодня ночью мне снится что я разбился на каком-то мощном огромном спорт-байке только проблема что я наблюдаю за этим как-бы с стороны и вроде сверху и вижу тело в точно такой же экипировке как у меня,те-же потертости,лица не вижу но откуда-то знаю что это я .Я не верю в сны но сейчас на байк садится желания нет.
все просто-не лежит-не садись…все там будем но вдруг «не стоит» спешить?
раньше времени гуфу привет передавать не стоит лучше потерпеть
иной раз сны предупреждают о ненужной покупке . подумай …
Все в наших руках.Литровый ниндзя это не тот аппарат на который падают с 250-ки.Есть такие приметы-словил хайсайд-оближи покрышки языком,задом ездить-к аварии, если сделал вилли на заднем колесе и сполз-натри жопу медом, если садишься на байк справа и он все время падает-садись слева.Кто ссыт тот гибнет.Эта поговорка справедлива как никогда в отношении к байкерам.Большинство падений можно избежать если игнорировать вовремя датчик»жопа», или проще говоря в критической ситуации часто вмешиваясь в правильную работу сил прилагаемых к байку мы сами провоцируем аварию,так как срабатывает инстинкт самосохранения и мы своими действиями наоборот усугубляем ситуацию.
Честно говоря,когда покупал первый мот были сложности(деньги одалживал,хозяин то хотел то не хотел продавать),а этот,блин,сам в руки идет. Я понимаю что такую технику как ZX-9R мне еще рановато но отказатся от него из-за сна как-то нелепо.
Ну это вообщем не примета,но чувствую я себя херово уже третий день.Дело в том что ровно 3 дня назад мне предложили Kawasaki ninja 1000 кубов. до этого у меня был 250 куб зонгшен и о литре я даже не задумывался. Ищу 400-600 куб.Но за нормальные деньги в отличном состоянии почему б не взять ниндзю.Бля в ту же ночь мне приснилось мото дтп,не запаминающийся короткий сон,на следующую ночь опять авария(правда уже не мото) только уже я вижу тело,кровь… Сегодня ночью мне снится что я разбился на каком-то мощном огромном спорт-байке только проблема что я наблюдаю за этим как-бы с стороны и вроде сверху и вижу тело в точно такой же экипировке как у меня,те-же потертости,лица не вижу но откуда-то знаю что это я .Я не верю в сны но сейчас на байк садится желания нет.
Приметы и суеверия мотоциклистов
Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.
Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии.
Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь.
Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке.
Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса.
Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.
Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.
MOTOBRATVA
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Байкерские традиции и приметы
Байкерские традиции и приметы
Сообщение MrBad » 29 янв 2009, 01:38
Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.
Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.
Не пить спиртного перед дальней поездкой.
Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.
Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Плохая примета — класть шлем на землю! Лучше повесить на руль!
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб . или в глаз, значит вы забыли шлем,лежащий на земле!
Оч плохая примета оставлять ключь в замке зажигания, если вы отходите от мотоцикла даже на минуточку! Можно распрощаться с байком!
Считается плохим тоном, если Вы едете в шлеме, а пассажир без! Особенно если пассажир девушка! Мы в ответе за тех. кого посадили!
Мото приметы.
Шиллер сказал: «И в детской игре кроется иногда глубокий смысл». А Шекспир сказал: «И на небе и на земле есть еще много такого, чего мудрецы ваши не видывали и во сне». Оба эти высказывания справедливы в отношении к народным приметам и поверьям. Многие, кто презрительно насмехаются над всеми народными предрассудками, сами верят им втихомолку, или, по крайней мере, из предосторожности, на всякий случай, не выезжают со двора в понедельник и не здороваются через порог.
Мотоциклисты наверное как никто из водителей соблюдают все верования. Первым из них является не класть шлем на землю или на пол. Тут логика обьяснима — если не хочешь чтобы голова в шлеме коснулась асфальта, не надо шлем туда ставить.
Слышал такое,что садиться на байк с левой стороны перекочевало от наездников лошадей, они всегда перед тем как ехать похлопают коня по холке, тем самым поприветствовав его и садятся только с левой стороны, мол так коню лучше.
Каждый раз выезжая через ворота гаража меня сопровождает хор гавкающей охраны. Незнаю чем так не нравятся им двухколесные средства, но если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Обилие изображений черепа, к примеру, может показаться дурным предзнаменованием. Но, согласно байкерским поверьям, череп отгоняет от мотоцикла и его всадника несчастья, злых духов и даже смерть. Считается, что «костлявая», увидев череп, подумает, что человек уже мертв. И не тронет его.
Тем же целям служит и «лапша» – тонко порезанные полоски кожи, традиционно закрепляемые на руле. Пришедшие из индейского эпоса, все эти «чудачества» плотно осели в головах и сердцах, и байкеры следуют им неукоснительно.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Но замечено, что приметы сбываются, как правило, у тех, кто безоговорочно верит в них. В этом нет никакой мистики. Все дело в психологии человека. Именно верой он программирует себя на те или иные поступки, которые воспринимаются потом как сбывшаяся примета — хорошая или плохая, не важно. Но одну примету могу открыть парням без мотоцикла — байкер в кровати — к ураганному сексу!
Приветствую вас на своем портале. Меня зовут Ольга и я более 7 лет увлекаюсь эзотерикой, предсказаниями и приметами. Думаю, что являюсь специалистом в этом направлении и хочу помочь все разобраться в данной науке.
Все материалы для ресурса были собраны и тщательно переработаны, чтобы представить в лучшем и доступном виде всю информацию. Но чтобы применить все, описанное на здесь — всегда необходима консультация со специалистами.