Мото приметы и суеверия

Актуально по теме: "Мото приметы и суеверия" с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.

Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.

Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.

Просьба о помощи

Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов – иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».

Приметы и традиции

Упал мотошлем — данная примета очень плохой знак. Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается. Если облаяла собачонка – дорога будет ровной. Но если хотела укусить — лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла – погода будет отличной.

На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем – то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.

Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто.
Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где – то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие — то небесные силы.

Совсем не важно, будет езда на мотоцикле увлечением или профессией, она всегда будет опасной. Именно поэтому байкеры придумывают различные суеверия. Вот только большую часть рисков, которые не зависят от ситуаций на дорогах, вполне можно не допустить. Лучше перед дорогой все осмотреть: как вы прикрепили сумки к багажнику и хватит ли в баке топлива, тем более, если вы отправляетесь на дальнее расстояние. Ну а когда прогноз обещает дождь – берите дождевик и не ждите встречную кошку!

Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики.

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.

Для того, чтобы добиться определенного усиления воздействия самого бренда на истинных ценителей мотоциклов, компания Metzeler, специализация которой заключается в производстве.

Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.

Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на.

Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов

Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики мотоциклистов и байкеров.

Есть просто владельцы мотоциклов, для них мотоцикл – это транспортное средство, либо средство для получения адреналина. Мотоциклисты не следят за правилами и традициями в мире настоящих любителей мотоциклов. Другое дело байкер! Для таких людей мотоцикл – это смысл жизни, именно из-за этого они очень бережно относятся к соблюдению традиций и суеверий.

Основные приметы

Начнем мы с байкерского приветствия. Определенного знака приветствия нет. Вы можете поздороваться кивком головы, либо оторвать помахав рукой. В Европе, чтобы не отвлекаться, вместо приветствия рукой, здороваются таким жестом – снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону.

Когда байкер попал в беду, ему достаточно положить шлем рядом с задним колесом. Также можно нарисовать плакат с «криком о помощи».

В этике байкеров есть много мифов. Верить в них или нет – дело ваше. Очень плохой приметой считается падение шлема, ведь это означает, что его владельца ждет нехорошее приключение на дороге. Следует быстро поднять его, а на место падения поплевать три раза и потоптать.

К хорошим знакам байкеры относят: если на вас нагадила птица, муха, попавшая в глаз или в бороду тоже к добру. Часто видим картину, когда за мотоциклом лает и гонится собака – это означает, что впереди ровная дорога. Однако плохим знаком будет, если собака попытается вас укусить. Добрым знаком считается, если кошка перебежит дорогу перед мотоциклом.

Также есть ряд традиций и примет, которых придерживаются байкеры, перед тем как сесть на мотоцикл. На мотоцикл нужно садиться слева. Перед поездкой, следует обойти кругом мотоцикла, присесть и заглянуть при этом в бак.

Интересные суеверия

В лексике байкера чаще слышится слово «крайний» вместо «последний», такая же традиция наблюдается у парашютистов, летчиков, космонавтов.

В суеверия верят те, кто подсознательно чего-то боится. Наиболее подвержены суевериям люди опасных профессий. Они не могут заранее предугадать, что их ждет, поэтому полагаются на интуицию.

Езда на мотоцикле опаснее, чем на других видах транспорта. Поэтому у байкеров сложились суеверия. Но чтобы обезопасить себя, достаточно проверять исправность своего мотоцикла перед дорогой, а не надеяться на высшие силы.

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского.

Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.

Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.

Если вы решились купить свой первый мотоцикл пора определяться в выборе модели. Важно понимать, что этот выбор должен зависеть от вашей конечной цели. Что бы хотите от своего.

Современный рынок мотоциклов имеет весьма впечатляющий ассортимент. Каждая модель по-своему интересна и уникальна и найти вторую такую очень сложно. Обязательно перед выбором.

Приметы байкеров

Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.

Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.

Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.

Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.

Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.

Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.

Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.

Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.

Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.

Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.

Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.

Мотоциклы → Мото приметы и поговорки.

Приметы

Если упал шлем – плохая примета, чтоб ее аннулировать, надо потопать по земле и пошлепать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлепать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Ручка газа – это не гашетка пулемета, будь с ней осторожен – может убить и тебя.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима. и пора на юг (птичья примета).

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

  • МОТО приметы и суеверия. Разговоры за рулём. [Vulcan Rider]
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас мож

Байкерская этика. Приметы и суеверия

В мото-сообществе существуют свои правила и суеверия, традиции, которые некоторые соблюдают, а некоторые – нет. И все же, наверняка, каждому будет интересно узнать о них и оценить по достоинству.

Чем отличаются байкер и мотоциклист?

Мотоциклист – это водитель мотоцикла, который он использует как средство передвижения или как аппарат для получения адреналина, экстремальных ощущений. Чаще всего мотоциклисты не верят в суеверия и не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – человек, который состоит в мотоклубе или просто тот, кто возводит мотоцикл в культ. Такие парни более подвержены суевериям, они стараются соблюдать байкерские обычаи. Для байкера мотоцикл – это смысл жизни, а не просто средство передвижения как в случае с мотоциклистами.

Понятие мотобратства

Такое понятие просто безотказно действует на байкеров-новичков. Таким образом байкеры возводят себя в отдельную касту, где все друг другу братья и помощники.
Байкерская этика и обычаи, традиции конечно же, необходимы – это частичка байкерского стиля жизни.

Байкерская этика

Здесь можно выделить несколько закономерностей.

— Байкеры всегда стараются поздороваться друг с другом.
— В Европе байкеры здороваются ногами, чтобы не отрывать руку от руля – все дело в том, что в Европе очень много мотоциклистов, поэтому таким образом они не отвлекаются от езды. Они снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону слегка.
— Чем круче мотоцикл, тем реже его владелец здоровается.

Если требуется помощь

Бывают случаи, когда байкеру нужна помощь на дороге. В этом случае иногда пишут плакаты SOS.
Чаще всего кладется у заднего колеса мотоцикла шлем – это значит, что необходима помощь.

Приметы

Очень плохой приметой у байкеров является падение мотошлема. Надо обязательно поднять шлем, а на место, куда он упал, поплевать и потоптать его. В противном случае возможно падение с мотоцикла. Конечно, этот миф в целом разрушен. Но примета такая все же есть.
Если птичка случайно нагадила на одежду байкера – это хорошая примета, произойдет что-то позитивное. Кроме того, хорошо, если в лоб врезалась муха или если она запуталась в бороде.
На байкера лает собака? Это к ровной дороге. Главное, чтобы она не попыталась укусить, ведь это плохая примета – лучше всего в этом случае вернуться домой и никуда не ездить вообще.
Кошка перебегает дорогу к хорошей погоде.
Конечно, большинство не верят в приметы, но они все равно существуют.

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Байкерские приметы и суеверия

Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.

Попробуйте сесть на мотоцикл с правой стороны. Вам сразу пригрозят пальцем и скажут, что это плохая примета. Нужно попросить прощения у мотоцикла. А что тут такого? Ну сел бы справа и поехал. Вся соль состоит в том, что для того, чтобы сесть на мотоцикл справа, его нужно поднять с подножки (которая как раз у большинства мотоциклов слева) и перевалить его направо. В такой ситуации есть большая вероятность завалить мотоцикл на бок. Особенно, если вы попытаетесь проделать это где-нибудь на гравии или грунте. С левой стороны вас страхует подножка. Не дурно, правда?

Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.

По поводу мотошлема много примет. Например, у одного из моих знакомых такая примерта. Если он при падении с мотоцикла хоть немного поцарапает шлем или визор на нем — сразу же бежит в магазин за новым. Так как просто уверен, что теперь поцарапанный шлем обязательно притянет к себе беду, и он упадет еще раз.

Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.

Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.

Помимо таких вот полезных наблюдений есть и действительно приметы и суеверия. Притом, так как господа байкеры не от мира сего, то и приметы порой абсолютно противоположны суевериям обычных людей.

Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.

Вообще все это очень интересно. Таких суеверий и примет очень много. Думаю у многих есть какие-то свои приметы, собранные с опытом. Поделитесь в комментариях.

Байкерские суеверия, или простые правила жизни

Когда меня попросили написать статью об этикете байкеров, приметах и суевериях в байкерской среде, эти понятия пришлось разграничить очень серьезно, иначе получилась целая философия. Во-первых, учесть, что речь может идти о байкерах с особенной культурой, членах особенных кланов, а отдельно — о мотоциклистах, истинных фанатах мотожизни, но все же не входящих в понятие байкер. Если Вы заглянули на этот сайт, Вы меня поняли. Я несколько усредню вопрос и коснусь примет, верований и особенностей этикета поведения, которых придерживаются все владельцы байков. Начну с небольшой все же философии — этикета, правило которого можно представить, как:

Будьте любезны убрать себя с моего байка!

Если говорить об этикете байкеров с точки зрения именно культуры общения, долго распространяться и не надо. Стоит заметить, что байкеры — это самые сдержанные и вежливые люди, если их сравнить с простым обывателем. Немало владельцев мотоциклов оказывались в ситуации, когда, к примеру, выйдя из магазина, обнаруживали у своего байка любопытствующего субъекта, который не только пялится на машину, но и свободно позволяет себе ее тронуть, погладить, даже подержать штурвал. Милой незнакомой девушке очень мило даже присесть на него и при этом ее не пугает возможность получить ожог от практически дымящихся выхлопных, которые не успели остыть после долгой поездки. Любопытствующий всегда очень удивится, почему это не нравится байкеру и не пристыдит даже байкера за вопрос почему ты, прохожий не залез в салон какой-нибудь машины так просто посмотреть. Добавить к таковой истории стоит и то, что можно обнаружить как на твой байк вдруг усадили незнакомого ребенка и с умилением сказали спасибо дяде, что с байкерами фотографируются, после чего им в довесок приходится выслушивать многочисленные истории о том, что все тоже мечтали всегда о дороге, свободе, мотоцикле…

Поговорив с немалым числом байкеров, довелось слышать до боли простые и невероятно правильные истины жизни.

Правило байкера — не трогайте не свой байк! Правило байкера на дороге — не притормаживайте рядом на скорости, вам любопытно, а я отреагирую на это как угрозу столкновения. Помните, что сосед на дороге может быть единственным человеком, кто может вам помочь — не хамите на дороге! Не вклинивайтесь в стаю байкеров, съезжайте на обочину, можете ехать сзади. Просто не делайте этого, не просите объяснений, просто ни по какой причине.

Суеверия. Зеленому байку красный свет

Как и любой другой человек, который привержен определенному стилю жизни, определенному хобби и увлечению, байкер, да и просто мотоциклист — люди суеверные, но так как им приходится сталкиваться на дороге с особенного рода ситуациями, у них особенный список примет. Их немного, но все они достаточно важные.

Самыми универсальными являются благословение байка, который, по сути в дороге — единственный соратник. Некоторые хорошей приметой называют наличие на мотоцикле небольшого колокольчика, который в дороге разгоняет злые намерения и энергию. Приходилось слышать о такой примете, что удачным будет тот колокольчик, который не купишь самостоятельно, а получишь в подарок.

Важной приметой является «волна» — приветствие другого байкера на дороге, пусть-то легкий кивок головы, едва заметное шевеление пальца — вы обмениваетесь единой энергией. Очевидными приветствия становятся, если вы обладаете байками одного бренда, одного класса. Непременно хорошим предзнаменованием будет Ваша помощь кому-то на дороге, что действительно вернется сторицей. Из самых интересных довелось слышать такие, как зеленый цвет в окраске мотоцикла к неудачам. Эта примета напрямую связана с Харлеями, которые, как известно, широко использовались во время Второй Мировой Войне. Они нередко становились легкой добычей противника и все, как понятно, были разрисованы в зеленый камуфляж. К важной примете является отказ садиться на байк, владелец которого погиб, причем не важно в автокатастрофе ли.

Суеверия — сугубо личная вещь, как и талисман, который Вы берете в дорогу, или дарите его байку. Именно Ваши привычки являются самыми важными. Пусть некоторые имеют привычку подходить к байку только с одной стороны, некоторые приветствуют его особенной фразой, но все обязательно сойдутся в мысли, что самая хорошая примета — отменная работа тормозов и эффективная резина.

Мотоциклы → СУЕВЕРИЯ,ПРИМЕТЫ— какие они?

Существует множество МОТОпримет и суверий. О каких вы знаете?
А так же меры противодействия этому.

  • Nigina_Morze
  • 07 апреля 2014, 16:50
  • Laric_Platonov
  • 07 апреля 2014, 16:55
  • v
  • Nigina_Morze
  • 07 апреля 2014, 16:56
  • v
  • IvanHakuna_Kotov
  • 08 апреля 2014, 05:55
  • v
  • Nigina_Morze
  • 08 апреля 2014, 12:29
  • v
  • Jei_Sedov
  • 08 апреля 2014, 12:45
  • v

Верю только в то, что шлем на землю класть нельзя =) Не к добру это.

А если роняешь его допустим, то это только сигнал, что надо собраться! Т.к. шлем штука недешевая, и если уж его уронил — на дороге есть риск накосячить куда как сильнее =)
свернуть ветку

Народ кто из вас верит в различные мото приметы! ( Прежде чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью) И как вы к ним относитесь?

Ранее в этой же рубрике:

  • CBR600f4i 1999 года или Kawasaki ZX9R 1999 года // 18th Октябрь 2012 // 6
  • в планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет // 26th Сентябрь 2012 // 18
  • ВОСХОД // 26th Сентябрь 2012 // 6
  • Дорогие мужчины ! // 10th Сентябрь 2012 // 6
  • Статья о Цепях противоскольжения для мото, описание, плюсы и минусы. // 9th Сентябрь 2012 // 8

К записи оставлено 14 коммент.

Ну это вообщем не примета,но чувствую я себя херово уже третий день.Дело в том что ровно 3 дня назад мне предложили Kawasaki ninja 1000 кубов. до этого у меня был 250 куб зонгшен и о литре я даже не задумывался. Ищу 400-600 куб.Но за нормальные деньги в отличном состоянии почему б не взять ниндзю.Бля в ту же ночь мне приснилось мото дтп,не запаминающийся короткий сон,на следующую ночь опять авария(правда уже не мото) только уже я вижу тело,кровь… Сегодня ночью мне снится что я разбился на каком-то мощном огромном спорт-байке только проблема что я наблюдаю за этим как-бы с стороны и вроде сверху и вижу тело в точно такой же экипировке как у меня,те-же потертости,лица не вижу но откуда-то знаю что это я .Я не верю в сны но сейчас на байк садится желания нет.

все просто-не лежит-не садись…все там будем но вдруг «не стоит» спешить?

раньше времени гуфу привет передавать не стоит лучше потерпеть

иной раз сны предупреждают о ненужной покупке . подумай …

Все в наших руках.Литровый ниндзя это не тот аппарат на который падают с 250-ки.Есть такие приметы-словил хайсайд-оближи покрышки языком,задом ездить-к аварии, если сделал вилли на заднем колесе и сполз-натри жопу медом, если садишься на байк справа и он все время падает-садись слева.Кто ссыт тот гибнет.Эта поговорка справедлива как никогда в отношении к байкерам.Большинство падений можно избежать если игнорировать вовремя датчик»жопа», или проще говоря в критической ситуации часто вмешиваясь в правильную работу сил прилагаемых к байку мы сами провоцируем аварию,так как срабатывает инстинкт самосохранения и мы своими действиями наоборот усугубляем ситуацию.

Честно говоря,когда покупал первый мот были сложности(деньги одалживал,хозяин то хотел то не хотел продавать),а этот,блин,сам в руки идет. Я понимаю что такую технику как ZX-9R мне еще рановато но отказатся от него из-за сна как-то нелепо.

Ну это вообщем не примета,но чувствую я себя херово уже третий день.Дело в том что ровно 3 дня назад мне предложили Kawasaki ninja 1000 кубов. до этого у меня был 250 куб зонгшен и о литре я даже не задумывался. Ищу 400-600 куб.Но за нормальные деньги в отличном состоянии почему б не взять ниндзю.Бля в ту же ночь мне приснилось мото дтп,не запаминающийся короткий сон,на следующую ночь опять авария(правда уже не мото) только уже я вижу тело,кровь… Сегодня ночью мне снится что я разбился на каком-то мощном огромном спорт-байке только проблема что я наблюдаю за этим как-бы с стороны и вроде сверху и вижу тело в точно такой же экипировке как у меня,те-же потертости,лица не вижу но откуда-то знаю что это я .Я не верю в сны но сейчас на байк садится желания нет.

Приметы и суеверия мотоциклистов

Многие байкеры и мотоциклисты верят в различные приметы и суеверия. Конечно, не стоит верить всему подряд, ведь почти у всех примет есть логическое объяснение. В данной статье представлены наиболее встречающиеся приметы, которые пользуются популярностью у мотоциклистов.

Покупая мотоцикл, люди связывают свою жизнь с риском и неуемным адреналином. Неудивительно, что езда на высокой скорости предполагает наличие множества суеверий и примет, но почти все из них являются простой истиной.

Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.

Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии.

Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь.

Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке.

Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса.

Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.

Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.

MOTOBRATVA

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Байкерские традиции и приметы

Байкерские традиции и приметы

Сообщение MrBad » 29 янв 2009, 01:38

Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.

Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.

Не пить спиртного перед дальней поездкой.

Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.

Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.

Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.

Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.

Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.

Плохая примета — класть шлем на землю! Лучше повесить на руль!

Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб . или в глаз, значит вы забыли шлем,лежащий на земле!

Оч плохая примета оставлять ключь в замке зажигания, если вы отходите от мотоцикла даже на минуточку! Можно распрощаться с байком!

Считается плохим тоном, если Вы едете в шлеме, а пассажир без! Особенно если пассажир девушка! Мы в ответе за тех. кого посадили!

Плохая примета давать прокатиться другому, даже если друг, мот может сильно обидеться.

Мото приметы.

Шиллер сказал: «И в детской игре кроется иногда глубокий смысл». А Шекспир сказал: «И на небе и на земле есть еще много такого, чего мудрецы ваши не видывали и во сне». Оба эти высказывания справедливы в отношении к народным приметам и поверьям. Многие, кто презрительно насмехаются над всеми народными предрассудками, сами верят им втихомолку, или, по крайней мере, из предосторожности, на всякий случай, не выезжают со двора в понедельник и не здороваются через порог.

Мотоциклисты наверное как никто из водителей соблюдают все верования. Первым из них является не класть шлем на землю или на пол. Тут логика обьяснима — если не хочешь чтобы голова в шлеме коснулась асфальта, не надо шлем туда ставить.

Слышал такое,что садиться на байк с левой стороны перекочевало от наездников лошадей, они всегда перед тем как ехать похлопают коня по холке, тем самым поприветствовав его и садятся только с левой стороны, мол так коню лучше.

Каждый раз выезжая через ворота гаража меня сопровождает хор гавкающей охраны. Незнаю чем так не нравятся им двухколесные средства, но если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.

Обилие изображений черепа, к примеру, может показаться дурным предзнаменованием. Но, согласно байкерским поверьям, череп отгоняет от мотоцикла и его всадника несчастья, злых духов и даже смерть. Считается, что «костлявая», увидев череп, подумает, что человек уже мертв. И не тронет его.

Тем же целям служит и «лапша» – тонко порезанные полоски кожи, традиционно закрепляемые на руле. Пришедшие из индейского эпоса, все эти «чудачества» плотно осели в головах и сердцах, и байкеры следуют им неукоснительно.

  • Приметы мотоциклиста приметы байкера суеверие Ducati Monster
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Но замечено, что приметы сбываются, как правило, у тех, кто безоговорочно верит в них. В этом нет никакой мистики. Все дело в психологии человека. Именно верой он программирует себя на те или иные поступки, которые воспринимаются потом как сбывшаяся примета — хорошая или плохая, не важно. Но одну примету могу открыть парням без мотоцикла — байкер в кровати — к ураганному сексу!

Мото приметы и суеверия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here