Кровь в верованиях и суевериях человечества

Актуально по теме: "Кровь в верованиях и суевериях человечества" с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.

Данный экземпляр продан. Найти книгу можно через поиск на сайте AntiqueBooks.ru, запомнить наш сайт легко — АнтикварныеКниги.рф

Увеличенный формат: 16,6 * 25,5см.; 243 стр. Оригинальная мягкая издательская печатная обложка.
Перевод с немецкого А.Н.Черновой. Под редакцией профессора Петербургского университета И.Д.Андреева.

Полное содержание: Введение. Литература. — Человеческие жертвоприношения. » Ритуальная кровь «. — Человеческая кровь, как средство скрепления данного слова. — Употребление чужой человеческой крови для врачебных целей. — Человеческая кровь, как средство от проказы. — Употребление собственной крови. — Кровь казнённых; верёвка повешенного. — Трупы и части трупов. — Кровь животных. — Отбросы и выделения человеческого и животного организма. — Суеверный взгляд на кровь, как причина преступлений. — Суеверное употребление крови преступниками и его последствия. — Суеверие у сумасшедших. Преступления под влиянием религиозного помешательства. — Отношение еврейской религии к употреблению в пищу крови и пользованию отдельными частями тела покойника. — Народная медицина и суеверия относительно крови у еврейского народа. — Нужно ли или дозволено ли употребление христианской крови для какого-либо обряда еврейской религии? — Австрийский профессор и каноник Август Ролинг. — Мнимые исторические доказательства существования ритуальных убийств у евреев. — Возражения благочестивых евреев и христиан против обвинения в употреблении крови. — О происхождении обвинения в употреблении крови.

Первое и единственное издание на русском языке. Экземпляр с необрезанными и неразрезанными страницами. Очень редкая книга превосходной сохранности.

Данного издания нет в наличии

PS: Чтобы продать подобное антикварное издание разместите объявление на сайте AntiqueBooks.ru, или обратитесь к нашим экспертам. Мы помогаем продавать редкие антикварные книги.

«Кровь в верованиях и суевериях человечества. Народная медицина и вопрос о крови в ритуале евреев», Г.Л. Штрак, С.-Петербург, Типография » Брокгауз-Ефрон «, 1911 г.

Кровь в верованиях и суевериях человечества

От вида крови многие люди теряют сознание. Мы сторонимся её, избегаем ситуаций и мест, где можем её увидеть. Между тем, по нашим артериям течет все та же кровь. Течет со скоростью пешехода. Ускоряясь в венах.

Кровь и миф

Кровь всегда вызывала у людей повышенный интерес. Если почитать сюжеты русских сказок, собранные Владимиром Проппом, то можно понять, что люди придавали крови особое значение. Отмечая, что каннибализм в русских сказках порицается, Пропп, однако, утверждает: «Зато в русских сказках разрубленный и оживленный дает герою пить человеческую кровь. Эта кровь — источник необычайной силы.

«»Дать ему силы!» — Наццыдил из своих ребер бутылку крови, подает ему и говорит: «Если чуешь в себе силы много, оставь и мне, не все пей». Ваня выпил эту бутылку и почуял в себе силу непомерную; (Нисколь богатырю не оставил)»

Кровь несла в себе элемент сакральности с древних времен. Намного более древних, чем те времена, когда начала образовываться государственность. Сохранившиеся в племенах, ведущих первобытную жизнь, многочисленные ритуалы, связанные с культом крови об этом красноречиво свидетельствуют.

Интерес к крови был в каждой эпохе. В искусстве он был неизменным. Кровь на художественных полотнах, в стихах и романах ассоциируется со страстью, часто с помешательством, с преступлением и инцестом. Рифма «кровь-любовь», вошедшая в русскую поэзию в качестве одного из первых штампов, тем не менее очень четко отражает восприятие крови, её связь с первоосновами.

На крови построен целый пласт литературы, так называемый «вампирский роман». Этот культ до сих пор дает прибыли издательствам и кинокомпаниям.

Кровь и религия

Кровь всегда имела первейшее значение в религиозной системе. Для ацтеков кровь была своеобразным эквивалентом божией милости. Ежегодно проливалась кровь более чем 20000 людей, чтобы умилостивить бога солнца. Кровь имеет важнейшее значение и в христианстве. Причастие кровью Христовой — часть таинства евхаристии. Предметами религиозного культа также считаются гвозди из распятия и копье Лонгина, также окрапленное кровью Христа.

Значение крови в религии настолько велико, что именно кровь часто становится фактором посвящения в ту или иную веру. Традиция крестить новорожденных младенцев (кровников) в веру отцов сохраняется и сегодня. Ещё в XIX веке в России было сложно представить, чтобы в семье исповедовали разные религии. Случались и такие союзы, но это было исключением из правил.

Кровопускание

Кровопускание — это не обязательно примета Средневековья. Да, многочисленные гравюры, на которых врачи с ланцетами вскрывают людям вены — это основано на реальных событиях, но и сегодня кровопускание применяется если не повсеместно, то очень часто.

Один из примеров — гирудотерапия. В исламской же культуре существует процедура кровопускания, которая называется «хиджама». Слово происходит от корня аль-хаджм, что означает «всасывание».

Этот метод очищения организма заповедован пророком Мухаммедом. Проведенное в Дамасском медицинском университете исследование показало, что у пациентов, которые проходили «хиджаму», стабилизировалось давление, снижался уровень сахара в крови, увеличивалось количество эритроцитов и снижался холестерин.

Мы не призываем вас сейчас же идти и пускать кровь. Любое лечение требует предварительной консультации с врачом. Достоверно можно сказать, что кровопускание действительно может нормализовать давление, особенно если оно высокое, а также оказывает на мозг небольшое гипоксическое влияние, что также в умеренных дозах организму полезно.

Кровные узы

Отношение общества к кровосмешению не всегда было негативным. В аврамической традиции инцест считался необходимой мерой для того, чтобы род первых людей продолжался. Но это не значит, что инцест приветствовался. Напротив — порицался и был приемлем только для продолжения династии. Впрочем, такие союзы редко давали хорошие результаты. Из-за «инцестуального страха» развелся Генрих Тюдор со своей женой Екатериной Арагонской.

В исламе инцест также строго запрещен. Инцестом считается даже брак между мужчиной и женщиной, имевших одну кормилицу, однако не порицаются браки между двоюродными братьями и сестрами.

В иудаизме разрешен брак с женой умершего брата, но запрещен брак, например, одновременно с её сестрой, а также с матерью жены.

По статистике ВОЗ, в современном обществе чаще других бывают инцестуальные союзы между отцами и дочерьми, на втором месте — между братьями и сестрами. Самый редко встречающийся сегодня вид инцеста — союзы между матерями и детьми. По той же статистике, в подавляющем большинстве таких союзов имеют место психологические перверсии.

Другой пример закрепленных в обществе «кровных» отношений — кровное братство. Широко развитое в средневековом обществе, оно не утратило своей актуальности. «Братаются» и клянутся на крови и сегодня.

Не стоит забывать и про кровную месть.

Группа крови

То, что группа крови — это очень важно, европейские врачи поняли в годы Второй мировой войны, когда остро встала проблема донорской крови. Идеальным реципиентом оказалась первая отрицательная. Сегодня по группам крови уже назначают диеты, некоторые специалисты признают, что от группы крови также зависит наша предрасположенность к болезням.

В Японии же ещё с 1930-х годов практикуется учение «кецу-еки-гата», в котором о человеке можно рассказать все, зная только его группу крови. Японцы уверены, что обладатели I группы крови – общительные и энергичные люди, обладатели II группой крови –стрессоустойчивы и терпеливы, но упрямы. Творческие и властные люди обычно III группы крови. Люди с редкой IV группой – уравновешенные и прирожденные лидеры.

«Кецу-еки-гата» невероятно популярна. Японская девушка может спросить на первом свидании не о том, кто вы по знаку Зодиака, а то, какая у вас группа крови. Японцы ориентируются по группе крови и тогда, когда женятся и тогда, когда устраиваются на работу. HR-отделы стараются формировать идеально совпадающие «по крови» коллективы.

Вампиры в верованиях и легендах

Преподобный Монтегю Саммерс, английский писатель и знаток готического романа, католический клирик и исследователь оккультизма, автор работ по истории ведьмовства и демонологии, по географии ведовства, оборотничества и вампиризма, в своей книге прослеживает мрачные предания о вампирах до истоков их возникновения. В поисках внятного толкования характерных черт и действий вампиров, попытке сформулировать гипотезу, которая могла бы объяснить эти жуткие явления, Саммерс приводит множество примеров и случаев вампиризма. На основе свидетельств очевидцев он рассказывает о привычках, особенностях, внешнем виде и отличительных признаках вампиров и способах защиты от них.

Книга «Вампиры в верованиях и легендах» автора Саммерс Август Монтегю оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 6.06 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.
читать полностью

Ни одной рецензии нет, авторизуйтесь, и напишите свою!

Кровь в верованиях и суевериях человечества

Кровавый навет на Родосе — Кровавый навет на Родосе случай кровавого навета на евреев произошёл в феврале 1840 года на острове Родос, находившегося в то время под властью Османской империи. Содержание 1 Краткий обзор 2 Исторические сводки … Википедия

Кровавый навет в Родосе — случай кровавого навета на евреев произошёл в феврале 1840 года на острове Родос, находившегося в то время под властью Османской империи. Содержание 1 Краткий обзор 2 Исторические сводки … Википедия

Кровавый навет — Часть серии статей о дискриминации Основные формы Расизм · Сексизм … Википедия

Кровавый навет в Тисаэсларе — Эстер Шоймоши Кровавый навет в Тисаэсларе, известный также как Тисаэсларское дело, кровавый навет на евреев и последовавший за ним судебный процесс, который положил начало развернувшейся в Венгрии антисемитской кампании в 1882 1883 годах.… … Википедия

Кровавый навет в Дейр-Ясине (книга) — Кровавый навет в Дейр Ясине: «Черная книга» עלילת דם בדיר יאסין הספר השחור Жанр: Военная история Автор: Ури Мильштейн (англ.) … Википедия

Кровавый навет — (Алилат дам) Клевета, которую возводили на евреев христиане, утверждая, что они употребляют христианскую кровь, чтобы замесить на ней мацу для Песах или добавить к вину для четырех бокалов , которые пьют во время Сейдера. Первыми, на кого… … Энциклопедия иудаизма

Кровавый навет — обвинение иноконфессионального меньшинства в использовании в тайных ритуалах человеческих жертв, в частности, крови. В первые века н. э. жертвами К. Н. были христиане, в средние века катары и вальденсы. Наиб. распространенный тип К. Н. обвинение… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

КРОВАВЫЙ НАВЕТ — обвинение евреев в использовании человеческой крови в ритуальных целях. Впервые упоминание о ритуальном убийстве встречается уже в 1 в. в полемике Иосифа Флавия с Апионом, но вплоть до 12 в. подобные обвинения носили эпизодический характер.… … Энциклопедия Кольера

Теория коммунистического заговора евреев — Часть серии статей об антисемитизме … Википедия

Исход евреев из мусульманских стран — Часть серии статей об антисемитизме … Википедия

Содержание

Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1911 год, Типография Акц. Общ. «Брокгауз-Ефрон». Владельческий тканевый переплет. Сохранность хорошая. Книга представляет труднодоступное ныне и уникальное исследование доктора богословия и философии Г. Л. Штрака, выясняющее религиозно-культурное значение крови. В этом сочинении, ставшем библиографической редкостью, привлекается большой народно-медицинский, психологический, криминальный, культовый и вероучительный материал. В центр поставлен затемненный суевериями скандальный вопрос об употреблении крови в еврейских ритуалах. Сочетая научность с увлекательностью, книга предназначена для вдумчивого читателя. Перевод с немецкого А. Н. Черновой, под редакцией профессора Петербургского Университета И. Д. Андреева.

Кровь в верованиях и суевериях человечества

на русском и немецком — in russisch und deutsch

К теме о Кровавом Навете на евреев.

о погромах, о насильственном выселении.

Герман Л. Штрак «Кровь в верованиях и суевериях человечества»

«Народная медицина» и вопрос о «крови в ритуале евреев»

перевод с 8-го издания 1900 года (на нем. I-вое изд. 1891 г.)

Текст по изданию 1911 г.

Штрак Г. Л., доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете

Обложка немецкого издания 1900 г. — JPG — 72 Kb

Предисловие, главы 1-3 Zip – 386 Kb

остальные главы – в работе

Штрак Германн Леберехт — биография, его книги на нем. (с пояснениями на русском) см. на http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/HLStrack.htm

StrackRU . htm – 42 Kb
(короткая справка: Institutum Judaicum (Институт Иудаизма) в Берлине, организованный по инициативе Штрака в 1883 году, и руководимый им с 1886 года в течении почти 40-ка лет, должен был послужить более глубокому пониманию еврейской религии и культуры. Этим институтом была выпущена целая серия важных научных публикаций. Существует и по сей день в Берлине, ldn-knigi )

Обложки современных изданий:

«Г.Л. Штрак и Institutum Judaicum (Институт Иудаизма) в Берлине» (1996 г.)

«Введение в Талмуд и Мидраш»

7-ое издание, Мюнхен, 1982 г.

Из сборника «Пережитое» Том III и IV (С.-Петербург, 1911, 1913 г. г.)
«Велижское дело в освещении местных преданий и памятников » . (1823-1835 г.г.) New! 21.08.2008 обновление
М. Д. Рывкин 1909 г. Апрель месяц
«К истории Саратовского Дела — памяти мучеников» (Саратов, 1852-53 г.г.)
Х. Г. Коробков
«Процессы средневековья, процесс Велижский, Кутаисский, Саратовский и дело Бейлиса — ведь все это порождения кровавой легенды, мрака и злобы.
Двадцатый век, европейская совесть, культура, цивилизация. нет, все это — миф. Что это так, свидетельствует наша участь. »
Так продуцировались ритуальные процессы в России над евреями до дела Бейлиса в 1913 году.
Стоит обратить внимание на сходство главных «свидетелей» и «обвинителей» с соответствующими в деле Бейлиса. ldn
— knigi
Все тома полностью см. на нашей странице, ldn — knigi
DjVu — 965Kb

Морис Самюэл «Кровавый навет — странная история дела Бейлиса »

англ. оригинал 1966г., перевод. изд. 1975г.

«Дело Бейлиса» Стенографический Отчет

Т-во «Печатня С. П. Яковлева» Киев – 1913 г.

(стен. отчет в трех томах — около 1450 стр. )

«Дело Менделя Бейлиса» new! 06.10.2010
Материалы Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства о судебном процессе 1913 г. по обвинению в ритуальном убийстве.

«В 1911 г. в Киеве был убит 13-летний Андрей Ющинский. Через некоторое время влиятельные черносотенные круги объявили, что убийство является делом рук евреев и совершено с ритуальной целью — для получения крови христианского мальчика, якобы добавляемой евреями в выпекаемую к пасхальным праздникам мацу. В убийстве был обвинен приказчик кирпичного завода Менахем Бейлис.

Судебный процесс над ним вызвал широкое общественное движение против ритуального навета. Здесь публикуются ранее не издававшиеся материалы Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства, которая наряду со многими действиями царских министров, считавшимися после Февральской революции противозаконными, рассматривала и вопрос о роли правительственных ведомств в деле Бейлиса.»

Книга, формат DjVu — 3,5 MB — Delo _ Beilisa . djvu

Фотографии и иллюстрации из книги, 2,6 MB — Delo_Beilisa_foto.pdf

(В оригинале фотографии черно-белые, тут колорированны).

Михаил Иванович Буянов «Дело Бейлиса» new! 08.10.2010

Москва, 1993 год (издание автора, 4000 экз.)

Михаил Иванович Буянов (1939) — врач, писа­тель, историк.

Первый советский психиатр, опубликовавший на страницах советской официальной прессы резкую критику расширительного толкования психиче­ских заболеваний и превращения их в показатель отношения к коммунистическому режиму (1987).

«Автор в книге повествует не только о самом историческом событии «Дела Бейлиса» в 1913 году. М. И. Буянов анализирует причины и следствия шовинизма и антисемитизма в царской России, Советском Союзе, также в России в первые годы «перестройки».»

Книга в формате DjVu — 1,5MB

А. С. Тагер «Царская Россия и дело Бейлиса»
Советское законодательство, Москва, 1934 г.
«. Вот почему «бейлисиада», т. е. дело Бейлиса, в своей исторической перспективе, со всеми сопутствовавшими ему обстоятельствами, дает яркую картину всего режима в последние годы его существования. Мы можем закончить тем же, чем начали. И с точки зрения изучения правового и политического режима последних лет существования монархии в России, и со специальной точки зрения изучения российского антисемитизма как метода разрешения национальной проблемы дело Бейлиса дает непревзойденный по богатству содержания и яркости красок материал.
Мимо этого дела не сможет пройти ни один политик и ни один историк, изучающий последние годы русского царизма. »
Обложка, содержание, дополнительно об авторе ( ldn — knigi )
Tager_Beil.zip — 317 Kb
Книга : часть I — Zip 490Kb
часть II — Zip 465 Kb
Примечания из книги, именной указатель
Zip 1,4 Mb
Копии документов из книги (названия файлов соответствуют номерам страниц, *.jpg)
Zip 3,0 Mb, Zip 2,2 Mb, Zip 3,2 Mb, Zip 2,2 Mb

Владимир Бонч-Бруевич « Знамение времени»

Убийство Ющинского и дело Бейлиса (впечатления Киевского процесса)

Второе дополненное издание, Москва – 1921 г. (написано в 1919 году)

Б.-Б. как и В. Короленко, присутствовал в качестве журналиста-наблюдателя на процессе Бейлиса.

Во втором издании дополнены те места, которые цензура не пропустила в первом издании 1914 года.

Б.-Б точно передает атмосферу до, во время и после процесса, и делает это настолько умело, что мы как бы сами присутствуем в зале . описаны также и малоизвестные факты.

Именной указатель и реклама из книги

В. Г. Короленко «К Русскому Обществу»

Статья — обращение «К русскому обществу» была опубликована 30 ноября 1911 года

в газете «Речь» и перепечатана многими другими печатными органами в период следствия

и подготовки к процессу Бейлиса. Вышло отдельным изданием в 1912 г.

Владимир Галактионович Короленко (статьи)

Статьи, написаны в 1913 году в Киеве, во время процесса Бейлиса

Белла Корченова «Живая совесть русского народа» (о В. Г. Короленко)

«Владимир Короленко и советская власть»

из книги Д. ШУБ «Политические деятели России»

София Владимировна Короленко « Книга об отце »

Изд. «Удмуртия»., Ижевск, 1968 г.

О Навете, гонениях, погромах, см. стр. – 82, 102, 158, 161, 246, 274, 347

Содержание (также в книге) Korol_Otetz_Sod.htm – 15 KB

Фотографии из книги ( jpg – zip )

Семен РЕЗНИК (Вашингтон)

«Убийство Ющинского и дело Бейлиса, Короленко»

Статья из журнала «Самиздат», 06.2007:

Семен Резник «Дело Бейлиса сто лет спустя».

Кровавый Навет в России, историко-документальные очерки

1. «Потревоженная тень Александра Меня»

2. Владимир Даль. «Редчайшая редкость»

кто был действительным автором «Записки о ритуальных убийствах»,

приписываемой Владимиру Далю (1801-1872).

Василий Шульгин «Дело Бейлиса» Из книги «Годы»

Дополнительный материал о В. Шульгине HTM – 47 Kb

В. А. Маклаков «Убийство А. Ющинского»

Речь защитника в Деле Бейлиса (одна из лучших!)

Киевский Окружной Суд, 25 Октября 1913 г.

(по стенографическому отчету) вышла отдельной книгой

С. Петербург, 1914 г.

Л. Троцкий «Под знаком Дела Бейлиса»

«Die Neue Zeit», ноябрь 1913 г.

Речь Николая Платоновича Карабчевского в защиту Бейлиса

Н. А. Переферкович «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении«

Разбор «Еврейского Зерцала (Зеркала)» переведенного А. Шмаковым.

С.-Петербург, 1908 г. (первое издание)

Упомянуты: Еккер, Юстус (Бриман), Штрак, Ролинг.

Статья – А. Львов «Талмуд» Переферковича: автор, читатели, текст.

Одна из лучших книг на эту же тему – Док. И. С. Блох «Израиль и народы» («Израиль среди других народов»)

на нем . („Israel und die Voelker“ Nach juedischer Lehre, Wien 1922.)

«О фальсификации Талмуда и др. еврейских религиозных книг, на основе подготовки к процессу против Ролинга в 1885 г.», с учетом всех антисемитских искажений текста:
Талмуда, Зогара и других религиозных текстов; книга на немецком, 830 стр. (см. Judaica – на нем., там же другие его книги)

доктор Иосиф Самуил Блох (1850 – 1923)

И. С. Блох — раввин и член Австр. парламента, вел процессы: в том числе против Роллинга,

Декерта, Еккера, Майера, Бримана (док. Юстус) , из-за искажений и клеветы на евр. религ. книги и обряды.

(На книги Роллинга и др. ссылался ксенз Пранайтис на суде в Деле Бейлиса, 1913 г.)

Д.А. Хвольсон new! 02.07.2007

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«О некоторых средневековых обвинениях против евреев»

(историческое исследование по источникам)

Типография Штаба Отдельного Корпуса Внутренней Стражи

С.- Петербург, 1861 г.

Первое издание 1861 г., второе – в 1880 г., книга была переведена на немецкий язык

и издана во Франкфурте в 1901 г. ( изд. на немецком, перевод со второго русского изд. — см. http://ldn-knigi.lib.ru/Judaic-D.htm )

Д. А. Хвольсон – Профессор еврейского и сирийского языков и словесности при

С.- Петербурском университете.

К сведению читателей: с 1891 года в Германии печаталась (в 1900 г. – уже 8-мое издание)

книга проф. теологии Берлинского университета — Г.Л. Штрак — книги Штрака на нем. — см. у нас

«Кровь в верованиях и суевериях человечества» (нем.)
О Хвольсоне и Штраке см. на нашей стр. http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Navet.htm
Книга DjVu — 3,0 MB

Семен Резник «Д.А. Хвольсон»

Кровавый Навет в России, историко-документальные очерки

Геннадий Меш «К 90-летию процесса Бейлиса»

«Иезуиты от церкви и науки протянули друг другу руки. Их благословило правительство»

Владимир Короленко. «Дело Бейлиса. Документальный дневник»

Валерий Мельников «Нужна ли евреям христианская кровь, или дело Бейлиса:

сегодня и 86 лет назад»

Из книги «Новые Мученики Российские»

Анатолий Козак «Суд, расколовший российское общество, как православные одолели антисемитов»

Е. Шейнман «Отголоски “дела Бейлиса” в царской и постсоветской России»

также о А. С. Тагере

И.В. Копченова «Национальный вопрос в России» (также «Дело Бейлиса»)

Яна Маевская «Увековечить память Менахема Бейлиса»

Размышления по поводу отчета правительственной Комиссии (1998 г.): последнее обновление 08.08.2010 (12.2009)

Шолом-Алейхем «Кровавая Шутка» new! 17.01.2009

Тель-Авив, 1977 г.

Впервые на русском языке без сокращений и купюр.

Шолом-Алейхем ( Рабинович ) Род. 1859 г. (Украина- Переяславл ь) – умер 1916 г. (Нью-Йорк) Один из основателей современной еврейской литературы . Писал на идиш, иврите и русском языке.

В своих прозаических произведениях писатель рассказывал о жизни евреев в России, об их драматических судьбах. Значительный период творчества Шолом-Алейхем прошёл под знаком Революции 1905-07.
В начале 1900-х гг. он устанавливает контакт с Л. Н. Толстым, А. П. Чеховым, М. Горьким, В. Г. Короленко, выступает с чтением своих произведений на нелегальных и полулегальных сходках интеллигенции и трудящейся молодёжи в Польше, Литве, Латвии,
создаёт сатирические памфлеты против самодержавия.

В последние годы жизни Шолом-Алейхем опубликовал роман « Кровавая шутка» (1912) — отклик на процесс Бейлиса, кровавый навет, Киев, 1913 г. – см. на нашей стр. http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Navet.htm

Иногда даже в романе находишь больше истины о жизни и положении евреев в царской России, чем в некоторых «исследованиях» (напр. в книгах А. Солженицына «Двести лет вместе»)

Впервые в интернете вариант без сокращений, можно сравнить с изданием в Советском Союзе, перевод текста из журнала на идиш «Советиш Геймланд» («Советская Родина»), 1989 г.
Эта и другие книги автора также см. напр. на стр. Б. Бердичевского http://www.borisba.com/litlib/sholom/index.html

Рекомендую прочитать в советском издании вступление переводчика (1928 г.)

Книга «Кровь в верованиях и суевериях человечества» из жанра Культурология — Скачать бесплатно, читать онлайн

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кровь в верованиях и суевериях человечества
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Автор: Штрак Герман Леберехт Жанр: Культурология, Обществознание, социология Год: 1911 Добавил: Admin 12 Апр 19 Проверил: Admin 12 Апр 19
  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Текст печатается по изданию: Штрак Г. Л., доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. «Кровь в верованиях и суевериях человечества».
«Народная медицина» и вопрос «о крови в ритуале евреев». Перевод с немецкого А. Н. Черновой. Под ред. проф. Петербургского университета И. Д. Андреева. СПб., 1911, 244 с.

Кровь в верованиях и суевериях человечества. Германн Штрак, доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. Мюнхен 1900 г. (Перевод на русский – 1911 г.)

Содержание:
1 Введение, литература -17
2 Человеческие жертвоприношения, «Ритуальная кровь» -27
3 Человеческая кровь как средство скрепления данного слова -38
4 Употребление чужой человеческой крови для врачебных целей -44
5 Человеческая кровь как средство от проказы -54
6 Употребление собственной крови -58
7 Кровь казненных, веревка повешенного -61
8 Трупы и части трупов -66
9 Кровь животных -73
10 Отбросы и выделения человеческого и животного организма -76
11 Суеверный взгляд на кровь как причина преступлений -77
12 Суеверное употребление крови преступниками и его последствия -90
13 Суеверие у сумасшедших: преступления под влиянием
религиозного помешательства -101
14 Отношение еврейской религии к употреблению в пищу крови
и пользованию отдельными частями покойника -106
15 Народная медицина и суеверия относительно
крови у еврейского народа -114
16 Нужно ли или дозволено ли употребление христианской крови
у еврейского народа -127
17 Австрийский профессор и каноник Авг. Ролинг -133
18 Мнимые исторические доказательства существования
ритуальных убийств у евреев -145
19 Возражения благочестивых евреев и христиан против
обвинения в употреблении крови -193
20 О происхождении обвинения в употреблении крови -221

«Кровь в верованиях и суевериях человечества»

С особенным принятием во внимание

«Народной медицины» и «ритуала крови у евреев»

(Перевод на русский – 1911 г.)

Г. Л. Штрак «Кровь в верованиях и суевериях человечества» -3

Из предисловия к первым трем изданиям -5

Из предисловия к четвертому изданию -6

Предисловие к заново переработанному изданию -8
Предисловие к восьмому изданию -12

1 Введение, литература -17

2 Человеческие жертвоприношения, «Ритуальная кровь» -27

3 Человеческая кровь как средство скрепления данного слова -38

4 Употребление чужой человеческой крови для врачебных целей -44

5 Человеческая кровь как средство от проказы -54

6 Употребление собственной крови -58

7 Кровь казненных, веревка повешенного -61

8 Трупы и части трупов -66

9 Кровь животных -73

10 Отбросы и выделения человеческого и животного организма -76

11 Суеверный взгляд на кровь как причина преступлений -77

12 Суеверное употребление крови преступниками и его последствия -90

13 Суеверие у сумасшедших: преступления под влиянием

религиозного помешательства -101

14 Отношение еврейской религии к употреблению в пищу крови

и пользованию отдельными частями покойника -106

15 Народная медицина и суеверия относительно

крови у еврейского народа -114

16 Нужно ли или дозволено ли употребление христианской крови

у еврейского народа -127

17 Австрийский профессор и каноник Авг. Ролинг -133

18 Мнимые исторические доказательства существования

ритуальных убийств у евреев -145

19 Возражения благочестивых евреев и христиан против

обвинения в употреблении крови -193

20 О происхождении обвинения в употреблении крови -221

Книга находится на нашей странице, см. и другие книги по тематике (отдел Judaica)

— Морис Самюэл «Кровавый навет странная история дела Бейлиса»

англ. оригинал 1966г., перевод. изд. 1975г.

— Проф. Д.А. Хвольсон

«О некоторых средневековых обвинениях против евреев»

С.- Петербург, 1861 г.

— В. Л. Бурцев «Протоколы сионских мудрецов – доказанный подлог»

и другие книги, напр. о док. И.С. Блохе, глав. раввине и члене Австр. парламента

который вел процессы против Ролинга (в 1885г.), Декерта, Майера

из-за искажений и клеветы на евр. религ. книги

Книга «Кровь в верованиях и суевериях человечества» — Скачать бесплатно, читать онлайн

Автор: Штрак Герман Леберехт Жанр: Культурология, Обществознание, социология Год: 1911 Добавил: Admin 12 Апр 19 Проверил: Admin 12 Апр 19
  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Текст печатается по изданию: Штрак Г. Л., доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. «Кровь в верованиях и суевериях человечества».
«Народная медицина» и вопрос «о крови в ритуале евреев». Перевод с немецкого А. Н. Черновой. Под ред. проф. Петербургского университета И. Д. Андреева. СПб., 1911, 244 с.

Кровь в верованиях и суевериях человечества. Германн Штрак, доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. Мюнхен 1900 г. (Перевод на русский – 1911 г.)

Содержание:
1 Введение, литература -17
2 Человеческие жертвоприношения, «Ритуальная кровь» -27
3 Человеческая кровь как средство скрепления данного слова -38
4 Употребление чужой человеческой крови для врачебных целей -44
5 Человеческая кровь как средство от проказы -54
6 Употребление собственной крови -58
7 Кровь казненных, веревка повешенного -61
8 Трупы и части трупов -66
9 Кровь животных -73
10 Отбросы и выделения человеческого и животного организма -76
11 Суеверный взгляд на кровь как причина преступлений -77
12 Суеверное употребление крови преступниками и его последствия -90
13 Суеверие у сумасшедших: преступления под влиянием
религиозного помешательства -101
14 Отношение еврейской религии к употреблению в пищу крови
и пользованию отдельными частями покойника -106
15 Народная медицина и суеверия относительно
крови у еврейского народа -114
16 Нужно ли или дозволено ли употребление христианской крови
у еврейского народа -127
17 Австрийский профессор и каноник Авг. Ролинг -133
18 Мнимые исторические доказательства существования
ритуальных убийств у евреев -145
19 Возражения благочестивых евреев и христиан против
обвинения в употреблении крови -193
20 О происхождении обвинения в употреблении крови -221

Кровь в верованиях и суевериях человечества

Путь к Апокалипсису: стук в золотые врата

Издание 3-е, дополненное.

АМЕРИКА: ЦАРСТВО СМЕРТИ

Когда эта книга была уже готова к выходу, мир узнал о бомбовом «пасхальном подарке» Запада. Подарке, адресованном православным сербам и черногорцам. Он заставляет вновь задуматься о сакральном происхождении современной политики, идеологии, морали.

Свет приходит с Востока, погибель – с Запада. В таинственном пространстве за Геркулесовыми Столбами древние угадывали царство смерти. И вот это царство послало свои «Фантомы» бомбить Пасху, праздник Жизни Вечной.

…Уже получив боговдохновенную Библию-Тору, жестоковыйные евреи многократно склонялись перед кровавыми богами своих соседей. В огонь – Ваалу, Молоху или Астарте – шли первенцы, младенцы. Отпавших пророки возвращали в лоно истинной веры, но парнокопытные следы – обмана и смерти – оставались в душах. В среде «мудрецов» копились жутковатые устные предания. Их не принято было обнародовать. Так утрачивалось духовное первородство. Чечевичная похлебка пришлась по вкусу!

Однако гремели иудейские войны, и римский меч мог пресечь загадочный шепот. Тайномыслие потребовало тайнописи.

Начал собирать эти предания раби Акива. Таков был первый шаг к созданию Мишны, из которой вырастет Талмуд. Но и Мишна, пишет современный каббалист М. Лайтман, – лишь пшат (буквальный смысл) Торы, за которым следует еще «ремез (намек), друш (описательный смысл) и сод (тайный смысл)», то есть все то, что вошло в каббалу… В те годы, во втором веке от Рождества Христова, в эту бездну осмеливались заглядывать немногие. Был среди них и раби Акива.

Знаменитая история Талмуда повествует о четырех мудрецах (Бен Азай, Бен Зома, Элиша бен Авуя и раби Акива), которые собрались и вместе занялись мистическими упражнениями. Бен Азай, отмечает Талмуд, «посмотрел и сошел с ума (и) Бен Зома умер». Элиша бен Авуя стал еретиком и изменил иудаизму. Один раби Акива «вошел с миром и ушел с миром», – пишет раввин И. Телушкин.

Так что же тут за тайна? Чем она так страшна?

…В 132 году Иудея сотряслась вновь. Против Рима выступил могучий воин Бар-Кохба. Раби Акива признал в нем машиха (еврейского мессию). Все ждали победы над Римом и восстановления соломонова храма. Однако ответный удар легионов Рима рассеял евреев так, как никогда ранее. По всему миру шепот бежавших «мудрецов» разнес страшную тайну… Тогда заглянуть в бездну еврейской мистики смогли и «избранные» из гоев.

Каббалистическое толкование рассеяния таково: «… причина изгнания Израиля среди гоим, чтобы добавились к нему герим – обращенные в иудаизм».

Михаэль Лайтман пишет о трех этапах распространения этой тайны. Сначала она была доступна лишь «избранным»; потом – группам «посвященных», причем, не только евреям; а перед приходом машиха она станет достоянием миллионов.

«Посвящения» в каббало-талмудический мрак в первую очередь удостоились масоны. Американский раввин Иссак Уайз писал: «Масонство есть иудейское учреждение, которого история, степени, должности, лозунги и законы от начала до конца – иудейские». О том, что каждый «сын вдовы» по сути является тем самым «герим», то есть искусственным евреем, говорит и изданная в 1906 году Энциклопедия масонства: «Каждая ложа есть символ иудейского храма, так же как и всякий мастер стула есть представитель иудейского царя, а каждый франкмасон должен олицетворять иудейского работника».

Джордж Вашингтон дал согласие стать первым президентом Америки на заседании ложи. Вскоре он назовет свою страну Новым Иерусалимом и, по сути, положит начало ее мессианским амбициям.

И вот зоной «американских интересов» оказался едва ли не весь мир. Прямо так в Талмуде: «Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

Цель такой экспансии откровенно поясняет трактат «Берахот»: «Нет никакого различия между настоящим временем и мессианским, кроме порабощения народов»…

Многих поражают двойные стандарты американской морали. Изумляет жестокость, которая прикрывается риторикой о «правах человека». Однако никаких двойных стандартов здесь нет. Просто людьми, чьи права надо защищать, являются далеко не все «двуногие».

Анализируя иудейские тексты, диакон Андрей Кураев пишет: «Насколько я понимаю, резюме этих размышлений таково: еврейские души происходят от мыслей Бога, а души не евреев – от «испражнений».

Талмудический трактат Жебамот обращается к евреям: «Вы названы людьми, но акумы (язычники, к которым приравниваются христиане – Ю. В.) людьми не почитаются».

Знаменитый немецкий ученый В. Зомбарт писал: «Соединенные Штаты вообще обязаны евреям своим существованием… только благодаря наличности еврейского элемента они таковы, какими мы их знаем, т. е. именно американские. Ибо то, что мы называем американизмом, есть в главных своих чертах не что иное, как кристаллизировавшийся еврейский дух».

Соединенными Штатами правят «сионские мудрецы». Им помогают те, кого талмудическая традиция называет «герим», а православная – «жидовствующие». Они – словно бес, вселившийся в тело тупого подростка.

Глава американских сатанистов Ла Вэй подвел такой итог развития этого «царства количества»: «…мы проповедуем то, что давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами».

Интерес к крови, повышенное внимание к проблемам сексуальности, этика мести и вседозволенности для избранных – вот признаки сатанизма. Они удивительно совпадают с особенностями каббало-талмудической традиции. Роднит их и культ материального. М. Лайтман пишет о «божественном» происхождении всякого наслаждения: «Каббалисты утверждают, что цель творения – доставлять радость и наслаждения созданиям».

Америка – наиболее примитивная и наиболее управляемая страна. И за этой примитивностью и управляемостью мало кто видит сугубо каббалистическую технологию власти: «Лишь притягательная сила наслаждения руководит человеком и животным, и через нее происходит управление всем живым на всех стадиях и уровнях жизни…».

Показательно повествование Талмуда о том, как Бог убил самку морского чудовища Левиафана и засолил ее; когда же придет антихрист-машиах, вкусной солониной будут лакомиться избранные. В Америке этот стратегический запас Талмуда, похоже, уже пустили на сосиски и гамбургеры. Закусывая ими пиво, американское тело тупо смотрит по телевизору обстрел Белого дома в Москве или бомбардировки в Югославии.

Изданная в Иерусалиме книга «Еврейская Тора и христианские миссионеры» подтверждает значение культа материального: «…можно утверждать, что царство еврейского Машиаха «от мира сего».

«Князь мира сего» и есть бог иудаизма – такой вывод сделал в книге «Близ есть, при дверех» Сергей Нилус. Именно это понял в своих мистических упражнениях раби Акива. Теперь наступает третий этап разворачивания тайны беззакония: уже не единицы, не группы посвященных, а целые народы должны усвоить ее смысл – поклониться сатане…

«Фантомы» прилетают в Югославию как посланцы антихриста, который, конечно, явится не с Востока, а с Запада.

Стоит ли удивляться, что Православие названо 3. Бжезинским главным врагом Америки? Стоит ли удивляться, что основным объектом агрессии стало Косово – древний центр югославской духовности на Балканах? Стоит ли удивляться, что президентом сатанинского государства является человек, состоящий в ложе Йельского университета, которая называется «Череп и кости»! (Во время посвящения Клинтон и его предшественник Буш нагишом лежали в гробу с человеческими костями. Этот дьявольский ритуал берет начало в иудейском предании о смерти Адонирама, строителя соломонова храма).

Да, американская нация, заражена с одной стороны непреодолимой тягой к убийству, а с другой – духом исключительности. И в этом он повторяет судьбу некогда избранного народа, о котором Сергей Нилус писал: «И первый на земле народ, который признал сатану своим богом и поклонился ему как Богу, был Израиль…».